и если бренды и дизайнеры хотят добиться успеха, им необходимо понимать эти тенденции и способы их воплощения в жизнь. Вот некоторые из главных тенденций дизайна упаковки 2020 года! Основные тенденции дизайна упаковки на 2020 год: Упаковка, которая рассказывает историю Метаморфозы Ретрофутуризм Размытые цветовые пятна и размытые изображения Максимализм и детализированная упаковка Экологически чистая упаковка Натуральные и землистые пастельные тона Аккуратно структурированные макеты Новые конструктивные формы для традиционных продуктов Голографические эффекты на черном фоне Прозрачная упаковка, пропускающая цвет 1. Упаковка, которая рассказывает историю В 2020 году брендам потребуется нечто большее.
чем хорошо продуманная упаковка, чтобы произвести впечатление. Если они действительно хотят общаться со своими клиентами, им нужно поднять свою упаковку на новый уровень, используя ее, чтобы рассказать историю своего бренда. Упаковка должна рассказывать историю, когда вы ее распаковываете. В Интернете упаковка должна иметь больший вес из-за отсутствия База данных номеров сотовых телефонов витрины магазина. - стратегическому развитию 99designs Несмотря на то, что для всех брендов важно использовать повествовательную тенденцию упаковки, это особенно важно для продуктов, которые продаются в основном через Интернет. Поскольку продукты электронной коммерции не могут позволить себе роскошь быть увиденными и затронутыми в реальной жизни, им нужно использовать все, что у них есть, чтобы рассказать историю своего бренда и установить связь со своей аудиторией, и это начинается с их упаковки.
Пример тенденций дизайна упаковки 2020: фирменная упаковка, которая рассказывает историю Causebox: каждая коробка имеет индивидуальный дизайн, который рассказывает историю бренда, а также связан с тем, что находится внутри. Через Causebox . Пример тенденций дизайна упаковки 2020: упаковка попкорна с изображением воздушного шара от b.eci Пример тенденций дизайна упаковки 2020: упаковка с изображением дремлющей собаки. по синеме «В недавних беседах с нашими партнерами мы узнали, что упаковка должна рассказывать историю, когда вы ее распаковываете, — говорит Уилл Криспин, директор по стратегическому развитию компании 99designs.